Сегодня: 350 посетителей | 6 заказов
  • ru
  • de
  • en
zakaz@haberd.ru

Правила возврата товара

Вы можете принять решение о возврате качественного товара, который Вы приобрели и осуществить возврат денежных средств в течение 14-ти дней с момента получения заказа, включая день покупки, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (чек или товарная накладная). При возврате товара, вы обязаны передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации. Взамен Вы получаете выплату равную стоимости покупки, или возможность обменять товар.

Для того, чтобы воспользоваться правом возврата, Вам необходимо:

  1. Написать Заявление (скачать).
  2. В Заявлении четко укажите причину возврата.
  3. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
  4. При возможности, отсканировать Заявление и копии товарного и кассового чека и отправить по электронному адресу: info@haberd.ru

Перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Правила обмена товара.

Если по каким-то причинам Вы желаете обменять качественный товар, который Вы приобрели, на другое изделие, Вы имеете право на это в течении первых 14-ти дней, включая день покупки. Неотъемлемым условием для обмена качественного товара является отсутствие видимых следов эксплуатации, вскрытия изделия, а также отсутствие внешних повреждений, трещин, царапин. При возврате товара, вы обязаны передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации. Взамен Вы получаете возможность обменять товар на другой, соответствующий Вашим ожиданиям.

 

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена, Вам необходимо:

  1. Написать Заявление (скачать).
  2. В Заявлении четко укажите причину обмена, марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
  3. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
  4. При возможности, отсканировать Заявление и копии товарного и кассового чека и отправить по электронному адресу: info@haberd.ru

Обратите внимание:

  • Подарочные карты обмену или возврату не подлежат. Товары, приобретенные по подарочной карте, также обмену или возврату не подлежат.
  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Вы вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
  • Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и информацию о дате покупки на адрес: info@haberd.ru
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).